Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Путь Человека
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
AtmosFear 3
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 30.05.2013, 12:13 | Сообщение # 541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Max_Warlock)
Азот ещё есть.

И Кардан, Гаваец, Сыч smile
Возможно будут, возможно нет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 30.05.2013, 12:50 | Сообщение # 542
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, у меня тож Гаваец есть) Только у меня он бармен на Кордоне, на базе сталкеров. А Кардана не буду добавлять - одного алконавта, Сеньки хватает на игру)) Сыча может сделаю информатором, он же в ЗП инфу покупает. А вот Азота у меня точно не будет - механиков вроде в достатке.

Думал, Ашот у тебя на Вано похож, ан нет - присмотрелся - не то лицо вроде)
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 30.05.2013, 16:56 | Сообщение # 543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Max_Warlock)
ан нет - присмотрелся - не то лицо вроде)

Он на базе Дядьки Яра сделан.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 30.05.2013, 19:17 | Сообщение # 544
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, в жизни бы не догадался...

Добавлено (30.05.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Кстати, Шахты Лиманска будут, не? Вот это, имхо самое интересное было бы. Вообще прикольно, что разрабатывается три мода на ЧН, одновременно, с похожей концепцией. Два на базе OGSM - наши. Два на базе старого сюжета - твой и Время Перемен. Нехилая такая, казалоь бы, конкуренция. Одно радует - что список локаций у всех трех модов похож, но и серьезные отличия имеются.

  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 30.05.2013, 21:16 | Сообщение # 545
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Max_Warlock)
будут, не?

Пока обещать не могу ни чего, первое - это выпустить Old Story, а уж потом все остальное.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 30.05.2013, 22:19
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ctarley
Четверг, 30.05.2013, 22:00 | Сообщение # 546
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Цитата
казалоь бы, конкуренция

И хорошо - значит, есть к чему стремиться, есть смысл стараться сделать лучше smile
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  gurtov
Пятница, 31.05.2013, 13:12 | Сообщение # 547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

Я с редактором особо не общаюсь,и я думаю таких как я много.Так-что было-бы очень не плохо,если-бы к этому Вы выложили игровые скриншоты,а то я не изменений не вижу,а если-бы мне не сказали-бы что это "Завод Росток",я-бы точно не понял-бы этого smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Пятница, 31.05.2013, 14:22 | Сообщение # 548
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Вопрос может быть и старый, но мне лично интересно: Будут ли в моде такие локации как Тайник Диггера и Жилище Картографа? насколько известно такие места были в диздоках ЧН cool
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 31.05.2013, 15:03 | Сообщение # 549
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

_МстителЬ_,
В первой версии Old Story нет, посмотрим сколько багов будет и т.д. В следующих версиях планирую.
Параллельно этому Chriotmao сейчас как видите занимается Баром, посмотрим удастся ли сделать локацию на уровне ЧН(со смарт каверами и смарт-терраинами), тогда возможно будут изменены оригинальные уровни и добавлены новые.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 03.06.2013, 11:02 | Сообщение # 550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (gurtov)
Я с редактором особо не общаюсь

Цитата (gurtov)
если-бы к этому Вы выложили игровые скриншоты,а то я не изменений не вижу

При чем тут "Я не общаюсь с редактором" и восприятие "Принт скринов"? Любой, игравший в ТЧ узнает бар даже в редакторе. Ну а игровые скриншоты будут только после финализации локации, после ее сборки в билд и непосредственно компиляции, а это знаете ли, не быстрое дело.

Добавлено (03.06.2013, 11:02)
---------------------------------------------
Очередная порция, на этот раз Подземелья Припяти
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 03.06.2013, 11:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.06.2013, 11:30 | Сообщение # 551
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понравилось всё, кроме эскаватора. Правильно, что его разрабы оттуда убрали. Вот что ему там копать? В этом помещении находится транспортная развязка и диспетчерская при ней, а никак не горная выработка. Лишний он там.
ИМХО
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 04.06.2013, 00:24 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

monk, пусть будет, как дань "тому самому ЧН" smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  0_FakeL_0
Вторник, 04.06.2013, 14:37 | Сообщение # 553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Появилось несколько вопросов:
1) На болотах можно будет попасть на объект ТУЗЛА? (помниться на карте коллекционного издания ЧН была отметка, что там мол военные обитают, но на самом деле туда попасть нельзя). Мне кажется можно было бы создать интересный квест, связанный с данным объектом).
2) Вырезанные мутанты, новые аномалии (возвращение вырезанных) и артефакт планируються?
3) Жилище Картографа (в доработанном варианте) попадет в игру? Если да, то возможно будет через окно (окна) увидеть разные локации, как в описывалось в диздоках? (еще была интересная задумка по поводу тайной комнаты на ЧАЭС, которую можно как раз таки было увидеть в окне, ну и в дальнейшем попасть в нее (там какое то необычное уникальное устройство лежало, типо того).
4) Что насчет моста через реку Припять? (решено все таки реализовать или нет).
5) Надеюсь фишка с собираем ягод, грибов и тд не была вырезана?
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 04.06.2013, 17:43 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (0_FakeL_0)
Появилось несколько вопросов:

1. Нет, но совсем рядом с этим местом будет обитать отряд сталкеров.
2. Пока что без комментариев, пленка будет, остальные уже добавлены в OGSM
3. Пока рано об этом.
4. Пока только в планах.
5. Грибы есть, давно уже, даже вроде Старлей квесты по ним делал. Про ягоды и т.д. пока тихо.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 04.06.2013, 21:31 | Сообщение # 555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Привожу цитату из диздока ЧН:
"Акт 2:
Утро, за окном солнце (лучи светят прямо в окно), Шрам
пробуждается и садится на кровать (вид из глаз), перед ним сидит
часовой (Шустрый), он говорит Шраму подождать здесь, а сам идёт
звать Лебедева, закрывая за собой дверь. Игроку даётся возможность
походить по комнате, если игрок подойдёт к окну, то увидит как
ЧНовец (Зверобой) приручает собаку."

Что-то подобное было реализовано?
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Поиск: